10 ремонтов автомобилей, которые вы никогда не должны делать сами

С ростом стоимости ремонта автомобилей все больше людей берут дело в свои руки и ремонтируют свои автомобили самостоятельно. Им помогают бесчисленные видеоролики «сделай сам», размещенные на YouTube и других веб-сайтах. Хотя в определенных ситуациях это имеет смысл, людям не всегда рекомендуется ремонтировать собственные автомобили. Это действительно сводится к тому, в чем проблема и какое решение необходимо. Конечно, большинство людей могут заменить свечу зажигания или установить свои собственные зимние шины. Черт возьми, большинство из нас может даже заменить автомобильный аккумулятор или удалить ржавчину с тормозов. Но правда в том, что некоторые виды ремонта должен выполнять лицензированный и сертифицированный механик. Из соображений безопасности, если не больше. Вот список из 10 ремонтов автомобилей, которые вы никогда не должны делать самостоятельно.

Многие люди посмотрят на это и подумают: «Пожалуйста. Я могу установить собственное радио». Проблема здесь в том, что установка DVD-плеера или радио требует электропроводки. И если вы собираетесь взять на себя эту задачу, вам лучше знать, что вы делаете, иначе вы рискуете серьезно повредить свой автомобиль. Опасности включают короткое замыкание в электрической системе автомобиля или возгорание электрооборудования в автомобиле. Есть также разочарование, связанное с подключением всей системы, а затем обнаружение того, что она не работает. Отвезти машину к механику и заставить его разобраться в этом беспорядке будет дороже, чем если бы вы сначала попросили квалифицированного механика установить для вас модернизированный радиоприемник или DVD-плеер — обычно это стоит от 500 до 1000 долларов. Или вы можете просто пойти в Walmart и купить портативную DVD-систему, которую ваши дети смогут использовать в машине, примерно за 100 долларов.

Если вы владеете автомобилем достаточно долго, со временем ремень ГРМ необходимо будет заменить. И хотя многие люди пытаются сделать эту замену самостоятельно, это ни в коем случае не рекомендуется. Это связано с тем, что А) ремень ГРМ является важным компонентом, поддерживающим работу вашего двигателя, и Б) потребуется разобрать около половины двигателя вашего автомобиля, чтобы добраться до ремня ГРМ, который необходимо заменить. Даже если вам удастся успешно заменить ремень ГРМ, шансы на идеальную сборку двигателя в лучшем случае невелики. Малейшая ошибка может нанести долговременный и непоправимый вред двигателю вашего автомобиля. Замена ремня ГРМ до его поломки обычно стоит от 500 до 1000 долларов. Замена ремня ГРМ после его обрыва может стоить 2000 долларов и более, если это привело к повреждению клапанов, поршней или водяного насоса под капотом автомобиля. Стоимость ремонта двигателя, который вы испортили при самостоятельной замене ремня ГРМ, может быть значительно больше.

Многим любителям «сделай сам» нравится думать, что они могут починить подвеску своего автомобиля и заменить амортизаторы самостоятельно. Не делай этого! Прежде всего, если вы сделаете этот ремонт неправильно, это может создать серьезную угрозу безопасности вашего автомобиля и сделать его непригодным для вождения. Во-вторых, лезть под машину для замены амортизаторов может быть опасно само по себе. Многие люди ломали руку, пытаясь снять старые амортизаторы или установить новые. Также многие лезут под свою машину и лезут в этот ремонт только для того, чтобы понять, что амортизатор от стойки не отличить. Помните, что всегда следует проявлять осторожность, когда ремонт автомобиля включает в себя поднятие автомобиля на домкрат и залезание под него. Стоимость установки новых амортизаторов в гараже обычно составляет около 750 долларов, включая налоги и оплату труда. Это хорошо потраченные деньги.

Телевизионные рекламные ролики делают это таким простым. Вы просто впрыскиваете немного эпоксидной смолы или другой грязи в скол или трещину на лобовом стекле вашего автомобиля, и оно волшебным образом снова выглядит совершенно новым. Любой может сделать это самостоятельно, не так ли? Неправильный. Треснувшее или сколотое лобовое стекло представляет собой серьезную проблему и угрозу безопасности. Людям, которые столкнулись с трещиной или сколом на лобовом стекле, следует немедленно обратиться к профессионалу. А быстрые действия могут избавить лобовое стекло от необходимости полной замены и сэкономить большие деньги владельца. Однако попытка исправить скол или трещину на ветровом стекле самостоятельно может привести к увеличению трещины или скола и потребовать установки нового ветрового стекла. Несомненно, купить банку вещей с полки в хозяйственном магазине и попытаться самостоятельно починить треснутое или сколотое лобовое стекло будет стоить всего около 10 долларов. Но ремонт сколов или трещин на лобовом стекле в лицензированном гараже стоит всего около 75 долларов, и вы знаете, что все будет сделано правильно. Замена всего лобового стекла стоит около 500 долларов. Посчитайте и примите соответствующие меры.

Когда на приборной панели нашего автомобиля загорается лампочка «Проверить двигатель», это переводит многих из нас в состояние детектива. Сыщики-любители любят пытаться выяснить, почему загорелась лампочка двигателя и какая проблема может скрываться под капотом. Но много вреда можно нанести, ковыряясь под капотом автомобиля. А реальность такова, что если у вас нет очень дорогого автомобильного диагностического оборудования, шансы на то, что вы докопаетесь до сути тайны, в лучшем случае невелики. Правда в том, что лампочка двигателя может гореть просто потому, что крышка бензобака не закручена достаточно плотно, или потому что ваш автомобиль перегревается и двигатель вот-вот взорвется. Круг причин столь же велик и драматичен. Лучше всего вызвать механика, который подключит ваш автомобиль к диагностическому прибору и определит проблему для вас. Диагностический тест автомобиля обычно стоит от 100 до 130 долларов.

Радиатор в вашем автомобиле относится к категории «необходимых компонентов». Без радиатора ваш автомобиль будет перегреваться, что может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящим счетам за ремонт. Радиатор — это сердце системы охлаждения вашего автомобиля. Когда вы не работаете должным образом, вы в обруче. В Интернете есть множество видеороликов и блогов, которые объясняют людям, как они могут заменить радиатор в своем автомобиле, как профессионалы, за 11–16 простых шагов. Будь осторожен. Заменить автомобильный радиатор не так просто, как хотелось бы интернет-сообществу. Самая большая проблема, возникающая при домашнем ремонте, заключается в том, что шланги, соединяющие радиатор с двигателем, недостаточно закреплены и ослабевают, что приводит к серьезным проблемам. Кроме того, если вы испортите замену радиатора, это может привести к тому, что ваш двигатель взорвется, а новый двигатель сегодня в большинстве автомобилей стоит от 5000 до 7000 долларов. Замена радиатора механиком обычно стоит от 750 до 1000 долларов. Не дешево. Но дешевле нового двигателя.

Топливный насос в вашем автомобиле подает топливо под правильным давлением к форсунке в двигателе. Это чрезвычайно чувствительная и точная часть оборудования, и поэтому ее ремонт или замена в случае поломки обходится очень дорого. Недавно установленный топливный насос обычно стоит от 1500 до 2000 долларов. С такой высокой ценой неудивительно, что многие люди пытаются самостоятельно отремонтировать или заменить топливный насос в своем автомобиле. Но неправильный ремонт может привести к катастрофической поломке автомобиля, и, возможно, его придется полностью чистить. Если вы хотите сохранить свой автомобиль намного дольше, было бы лучше, чтобы механик сделал этот ремонт или замену. Имейте в виду, что топливный насос можно поддерживать в хорошем состоянии, просто используя в автомобиле качественное топливо.

Честно говоря, вы можете заменить свои собственные тормоза. Так делали многие, и это далеко не самый сложный ремонт автомобиля в этом списке. Тем не менее, если вы замените тормоза на своем автомобиле самостоятельно, вам лучше сделать это правильно. Немногие проблемы с безопасностью транспортного средства столь же ужасны, как неисправные тормоза. И имейте в виду, что работа с тормозами касается не только тормозных колодок. Это также включает в себя суппорты, роторы, ступичные подшипники и тормозную жидкость. Если вы сделаете что-то одно из этого неправильно, вы можете подвергнуть опасности себя и других пассажиров вашего автомобиля. Если вы чувствуете себя уверенно, чтобы взяться за эту работу самостоятельно, это нормально. Но только для душевного спокойствия лучше поручить замену тормозов профессионалу. В большинстве регионов замена тормозных колодок и дисков в автомобиле стоит около 500 долларов. Не самый дорогой ремонт, но один из самых важных с точки зрения безопасности.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это самое плохое, что может случиться с большинством автовладельцев. Квалифицированному механику может потребоваться от 20 до 25 часов работы, чтобы заменить прогоревшую прокладку ГБЦ в автомобиле. Это половина недели или больше потрачено на работу над одной прокладкой головки блока цилиндров. Стоимость такого ремонта может легко превысить 3000 долларов. Но прокладка головки блока цилиндров имеет решающее значение, поскольку она герметизирует процесс внутреннего сгорания автомобильного двигателя и предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла, когда две жидкости проходят от блока цилиндров к головке цилиндров. Когда пробьет прокладку головки блока цилиндров, вы не сможете управлять своим автомобилем. Попытка исправить этот капитальный ремонт самостоятельно никогда не является хорошей идеей. Если у профессионально подготовленного механика на решение этой проблемы уходит пол недели, то представьте, сколько времени это займет у вас в домашнем гараже? Кроме того, это один из тех ремонтов, которые, если вы ошибетесь, могут навсегда повредить двигатель вашего автомобиля. Будьте как большинство людей и надейтесь, что вы никогда не столкнетесь с этой проблемой.

Коробка передач, пожалуй, самая сложная часть автомобиля. Это кубик Рубика большинства транспортных средств. Коробка передач, состоящая из тысяч сложных деталей, играет очень важную роль в управлении автомобилем передним или задним ходом. Из-за своих сложностей трансмиссия почти никогда не может быть отремонтирована или заменена обычным механиком на заднем дворе. Тем не менее, многие люди пытаются отремонтировать трансмиссию самостоятельно, что обычно приводит к плачевным результатам. Даже замена трансмиссионной жидкости в автомобиле сложна, и механик должен выполнять специальную процедуру. Ремонт трансмиссии может стоить от 2000 до 3000 долларов. При этом замена трансмиссии стоит от 4500 до 6000 долларов. Но выполнение этого сложного ремонта или замены своими руками — это настоящая миссия камикадзе домашнего ремонта автомобилей. Сделайте себе одолжение и либо отнесите машину в лицензированный гараж для ремонта, либо полностью утилизируйте свою машину и купите новую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх