Как работают спортивные автомобили

Когда в конце 1880-х годов появился автомобиль, спортивный автомобиль не отставал от него. Бриггс Каннингем, легендарный американский производитель спортивных автомобилей 1950-х годов, однажды заявил, что «вначале каждая машина была спортивной, потому что они не были практичными или особенно полезными в повседневной жизни».

Затем, начиная с 1913 года, некий Генри Форд сделал сам автомобиль универсальным, используя движущуюся сборочную линию, чтобы проворачивать свою простую модель Т с невиданной скоростью в неслыханных количествах. Конкуренция и свободное предпринимательство сделали все остальное. Вскоре почти каждый, кто хотел машину, мог ее себе позволить.

Именно в эту головокружительную, стремительную эпоху технических инноваций и промышленного роста спортивный автомобиль начал превращаться в нечто большее, чем просто средство передвижения. Как объяснил это пионер американского автожурналиста Кен Парди: «Автомобиль имел огромную привлекательность для спортсмена [начала 1900-х годов]: это был самый быстрый автомобиль, который только можно было предложить человеку, он был новым, многое о нем было неизвестно. Это был большой вызов. .»

Для производителей, выпускавших, возможно, несколько десятков автомобилей в год, гонки были лучшим видом рекламы. Поскольку это был совершенно новый вид спорта, газеты широко освещали его в новостях, и производитель, чья машина выиграла важную гонку в субботу, мог быть уверен, что на следующий понедельник вечером он получит полный портфель заказов». также первые спортивные автомобили.С тех пор они стали близкими родственниками.

Хорошо это или плохо, но спортивный автомобиль развивался вплоть до Второй мировой войны как детище в основном Европы и Англии, а не США. Хотя автоспорт оставался очень популярным по обе стороны Атлантики, топография и экономические условия «там» стремились породить более спортивный вид. автомобили с определяющими характеристиками быстрого ускорения, маневренности и сильных тормозов. Казалось, что спортивные автомобили процветают.

Затем наступила Депрессия. Небольшие компании погибли, а крупные американские автопроизводители приняли экстренные меры по выживанию, ни одна из которых не касалась спортивных автомобилей. С началом ужасной новой мировой войны некоторые считали спортивную машину мертвой.

Но эксперты снова ошиблись. Освобожденные беспрецедентным процветанием в первые послевоенные годы, некоторые американцы начали отказываться от доморощенных автомобильных ценностей в пользу автомобилей, которые хорошо выглядели и доставляли удовольствие от вождения. Хотя в то время об этом никто не знал, революция шла полным ходом. Спорткар собирался очаровать Америку, как никогда раньше.

На следующих страницах вы сможете проследить захватывающую историю спортивных автомобилей, от их послевоенного бума до наших дней. По пути вы также найдете ссылки на профили отдельных спортивных автомобилей, которые предлагают историю, характеристики и фотографии. Кроме того, вы также можете прочитать обзоры спортивных автомобилей и просмотреть наши спортивные автомобили по годам и производителям.

На следующей странице мы начнем с изучения спортивных автомобилей 1940-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх