Водители, которые сливаются в последнюю минуту, могут раздражать, но они правы

Если вы достаточно взрослый, чтобы водить машину, вы достаточно взрослый, чтобы иметь некоторые мысли о том, как лучше всего влиться в движение на шоссе, когда ваша полоса заканчивается или закрывается из-за аварии или дорожных работ. Когда вы увидите большой оранжевый знак «ПОЛОС ЗАКРЫТ В 1000 ФУТАХ», у вас есть несколько вариантов:

Большинству людей первый вариант кажется более вежливым и терпеливым — менее эгоистичным. Но исследование за исследованием доказывает, что честные ранние слияния среди нас просто создают единую длинную, медленную полосу движения, которая не только раздражает водителей, но и неэффективна, поскольку сводит к минимуму количество пригодных для использования дорог, и даже приводит к авариям.

То, что мы все должны делать, называется «слияние на молнии», или Reißverschlusssystem , как называют это немцы. В этой системе каждый автомобиль в полосе, которая заканчивается, проезжает до начала очереди и по очереди сливается с другой полосой движения. (Сверху это выглядит так, будто зубы сомкнулись на молнии.) Поскольку система использует все доступное дорожное пространство как можно дольше, она сокращает заторы на 40 процентов. Это также снижает количество столкновений, потому что весь трафик движется с одинаковой скоростью, а не одни машины едут очень быстро, а другие едут рядом.

Проблема, конечно же, в том, что наши привычки вождения укоренились довольно глубоко. Бросаться в начало очереди кажется напористым и несправедливым, поэтому мы все соглашаемся часами стоять в одной перегруженной полосе движения, когда рядом с нами есть совершенно хорошая полоса, которую мы боимся использовать, потому что кто-то может уступить нам дорогу. палец. Но некоторые штаты выкладывают большие деньги, чтобы на самом деле переучить своих водителей использовать слияние молнии: Колорадо и Миннесота работали над этим более десяти лет, в то время как Вашингтон, Миссури и Канзас одобрили эту систему, а Миссури запустил свою собственную. Образовательная кампания 2016 года.

Однако, как и во всех системах с благими намерениями, эффективное слияние застежек-молний требует, чтобы все драйверы находились на одной странице, и когда это происходило в последний раз? Посмотрим, сможет ли эта эффективная и безопасная техника слияния найти место в наших транспортных привычках, или, как предполагает Боб Коллинз из Minnesota Radio, «слияние-молния станет переходом этого века на метрическую систему в 70-х». идея, имела смысл и была мертва по прибытии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх