Каждые 40 секунд в Соединенных Штатах угоняют автомобиль или грузовик, что в сумме составляет чуть менее 800 000 угнанных автомобилей в год. В 2009 году 258 из каждых 100 000 автомобилей были украдены [источник: Институт страховой информации]. Но в то время как некоторые из этих автомобилей угоняют преступники для собственного транспорта, а другие угоняют подростки, ищущие развлечения, многие угоняют профессиональные воры. Вместо того, чтобы выбрасывать машины после поездки, эти профессионалы отвозят их в мастерские , нелегальные гаражи, где механики разбирают машины и продают их на запчасти. Трудно определить, сколько угнанных автомобилей угоняют профессиональные воры. По последним оценкам, эта цифра составляет около 25 процентов [источник: Национальное управление безопасности дорожного движения].

Профессионализация угона автомобилей началась в 70-х годах, когда синдикаты организованной преступности начали брать на себя угон автомобилей у любителей. В то десятилетие кражи автомобилей достигли уровня эпидемии. В 1978 году, например, в США был украден 1 миллион автомобилей [источник: Сенат США]. Именно тогда по всей стране начали открываться нелегальные мясные лавки, что в конечном итоге привело к слушаниям в Конгрессе и принятию ряда федеральных законов, направленных на прекращение новой тенденции. В 1970-х годах в Нью-Йорке полиция Нью-Йорка подсчитала, что 55 процентов всех автомобилей, угнанных в городе, в конечном итоге были разобраны на запчасти [источник: Сенат США].

За последние три десятилетия количество угонов автомобилей в Соединенных Штатах фактически уменьшилось. В 2006 году машины угоняли каждые 26 секунд, но с 2008 по 2009 год количество краж сократилось на 17 процентов [источник: Институт страховой информации].

Однако, несмотря на усилия правоохранительных органов, мясные лавки все еще живы и здоровы в Соединенных Штатах, Канаде, Латинской Америке, Европе и Японии. В Соединенных Штатах каждый год закрывается только 12,4% дел о краже автомобилей, и многие из ненайденных автомобилей попадают в профессиональные сети по угону автомобилей [источник: Институт страховой информации]. Конечно, невозможно сказать, сколько из этих пропавших машин разобрали на запчасти. Если бы власти знали, что с ними случилось, было бы закрыто больше дел.

Итак, в чем конкретно заключается цель шоп-шопа? Короче говоря, они скрывают личность украденных автомобилей, быстро возвращают их и продают с прибылью. Некоторые из них работают независимо, а некоторые являются частью более крупных преступных сетей, таких как банды и мафия. Читайте дальше, чтобы узнать, как эти нелегальные магазины могут превратить угнанный автомобиль в наличные в течение нескольких часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх