В чем секрет цифр на межгосударственных знаках?

Если вы когда-либо ехали на запад по межштатной автомагистрали 80 через Небраску, вы видели одну из самых плоских и пустынных дорог в Америке… и у вас, вероятно, было время, чтобы обдумать самые важные вопросы жизни. Например, почему шоссе все-таки называется «I-80»? И почему некоторые межгосударственные названия состоят из одной, двух или трех цифр?

Пристегнитесь, вам предстоит узнать секретные коды системы именования между штатами США.

Но для начала давайте узнаем, как зародилась Система автомагистралей между штатами. Официальное название этих дорог — Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра, и проект был одобрен Конгрессом в соответствии с Законом о федеральных шоссейной помощи 1956 года. Он разрешил строительство около 41 000 миль (65 983 км) автомагистралей. , протянувшейся по территории страны с востока на запад и с севера на юг.

Одной из основных целей межгосударственной системы была оборона страны. Президент Эйзенхауэр служил Верховным главнокомандующим союзными войсками во время Второй мировой войны в Европе и был свидетелем важности сети автобанов Германии, которая позволяла быстро перемещаться по стране.

Другой, более зловещий аргумент в пользу продажи? Быстрая эвакуация городов, подвергшихся потенциальной атомной атаке.

И, конечно же, система рекламировалась как способ для всех американцев путешествовать с меньшим количеством пробок и более эффективными маршрутами. Без пересечений на уровне земли (то есть перекрестков) система использовала путепроводы и подземные переходы, чтобы обеспечить беспрепятственное, безостановочное и высокоскоростное движение. В настоящее время существует 46 876 миль (75 439 километров) дорог с межгосударственным обозначением.

Строительство началось в 1956 году в штате Миссури на том, что сейчас называется I-70, но система в целом не была завершена до 1992 года, когда бригады закончили чертовски сложный участок в каньоне Гленвуд, штат Колорадо, где вы найдете 40 мостов и виадуков. один 12-мильный (19-километровый) участок.

Система автомагистралей между штатами изменила американскую жизнь. Возникла индустрия грузоперевозок, расцвели заправочные станции и стоянки для грузовиков, вокруг городов возникли пригороды, а понятие «путешествие» вошло в национальный лексикон.

И по мере того, как эти путешественники мчались вперед, некоторые из них наверняка задавались вопросом, почему автомагистрали между штатами имеют разные системы нумерации. Почему один называется I-5, а другой I-480? Давайте внимательнее посмотрим на цифры на этих красных, белых и синих знаках в форме щитов.

Количество цифр в названии говорит вам, соединяет ли автомагистраль между штатами более одного города или обслуживает один мегаполис. Межштатные автомагистрали с одной или двумя цифрами (например, I-95) соединяют между собой несколько регионов. С другой стороны, те, у которых есть три цифры (например, I-285), предназначены для обслуживания одного города и называются вспомогательными автомагистралями между штатами. Они соединяются с более длинными двузначными автомагистралями. Последние две цифры соответствуют основному шоссе — например, I-480 в Омахе — это 5-мильный участок, соединяющий I-80 в Небраске с I-29 в Айове. Точно так же I-285 огибает Атланту и соединяется с I-85, идя на север и юг.

Автомагистрали между штатами с четными номерами тянутся с востока на запад, а по нечетным — с севера на юг. Нумерация автомагистралей с востока на запад начинается с юга и движется на север, поэтому I-10 закрепляет нижнюю границу (от Санта-Моники, Калифорния, до Джексонвилля, Флорида), а I-90 проходит недалеко от северной границы страны (от Сиэтла до Бостона).

Для межштатных автомагистралей север-юг нумерация начинается на западе, начиная с I-5, параллельно западному побережью. Самая восточная автомагистраль между штатами — I-95, проходит по восточному побережью от Хоултона, штат Мэн, до Майами.

Есть несколько редких исключений из этого шаблона, когда участки дороги добавлялись после того, как первый каркас уже был на месте. Например, I-99 не получила своего межгосударственного обозначения до 1998 года и находится к западу от I-95 в восточной части Пенсильвании.

Всего две межштатные автомагистрали расходятся, когда они движутся через крупные города. Один из них — I-35E и I-35W в Миннеаполисе-Стрит. район метро Пол; другой — I-35E и I-35W, которые проходят через Даллас и Форт-Уэрт соответственно.

Первая цифра трехзначного номера межштатной автомагистрали указывает на его назначение. Соединители или ответвления, которые пересекаются только один раз, в основном получают первые цифры с нечетными номерами. Однако первые цифры с четными номерами, как правило, представляют собой обходы и петли, которые пересекаются с их родительским межгосударственным в двух местах.

Названия крупных автомагистралей никогда не повторяются; они всегда уникальны. Однако на некоторых меньших участках используются одни и те же двузначные числа. Например, и в Нью-Йорке, и в Северной Каролине есть I-87. И-76 есть и в Колорадо, и в Пенсильвании.

Однако трехзначные межштатные автомагистрали могут использоваться по всей стране сколь угодно часто, но они не могут повторяться в пределах одного штата.

Например, в Сан-Франциско есть I-238, хотя там нет I-38, к которому можно было бы подключиться, — вместо этого это артерия между I-880 и I-580. Но поскольку в Калифорнии уже было так много дорог, соответствующие цифры уже использовались для обозначения других дорог.

Есть и другие исключения. Аляска, Гавайи и Пуэрто-Рико имеют межштатные автомагистрали, хотя эти дороги не соединяются с другими штатами. Они имеют специальные буквенные обозначения: на Аляске — от A1 до A4, на Гавайях — от H1 до H3, а в Пуэрто-Рико — от PR1 и PR2.

Соглашение об именовании автомагистралей штата немного отличается от межгосударственного. Эти дороги, обозначенные черно-белыми знаками с символами значков, используют ту же систему нечетных номеров для маршрутов с севера на юг и четных номеров для маршрутов с востока на запад. Однако система счисления перевернута. Числа на дорогах с востока на запад увеличиваются по мере движения с севера на юг, а числа на дорогах с севера на юг увеличиваются по мере движения по штату с востока на запад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх